Дополнительная гарантия – это специальная программа от нашего магазина, позволяющая покупателям получить дополнительную страховку от эксплуатационных повреждений и вернуть до 100% стоимости покупки.
Что входит в дополнительную гарантию:
-> 100% возврата средств
-> 3 месяца возврата по любой причине
-> 12 месяцев в случае поломки
100% возврат средств
Вернем 100% стоимости покупки! Не бойтесь покупать! Передумали использовать, не подошла к авто, не понравился внешний вид – вернем деньги!
3 месяца возврата по любой причине
Можете вернуть товар в течении 3-х месяцев с момента покупки по любой причине. В этом случае, вернем 100% стоимости покупки, без учета стоимости возврата (пересылки). Товар и упаковка не должны быть повреждены, все комплектующие должны быть в наличии.
12 месяцев в случае поломки
Поломка товара по вине изготовителя, наличие брака в течении 12 месяцев с момента покупки – вернем 100% стоимости покупки с учетом стоимости возврата (пересылки).
Условия предоставления дополнительной гарантии:
-> наличие сертификата “Дополнительная гарантия”
-> регистрация сертификата на сайте в течении 30 дней с момента покупки
-> соблюдение сроков по дополнительной гарантии
Получение Дополнительной гарантии.
После покупки товара необходимо зарегистрировать сертификат на нашем сайте в течении 30 дней с момента покупки. При регистрации сертификата необходимо заполнить все обязательные поля.
При наступлении условий, по которым нужно будет вернуть товар, необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки:
электронная почта: i@autolicon.ru – ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТЕМЕ УКАЖИТЕ НОМЕР СЕРТИФИКАТА
Telegramm-bot: Autoliconbot, https://t.me/Autoliconbot
Whatsapp: +7(900)154-61-15
Порядок возврата товара.
Если Вы решили вернуть товар в течении 3-х месяцев по любой причине, нужно сообщить об этом нам по указанным контактам. Возврат (отправка) товара осуществляется через транспортную компанию СДЭК. Вы выбираете ближайший к Вам пункт выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК, сообщаете нам и передаете нам адрес ПВЗ. Мы оформляем все необходимые документы и после этого Вы передаете товар в ПВЗ и оплачиваете отправку. После получения товара, проверяем целостность упаковки, товара, комплектацию и согласуем порядок возврата денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней с момента получения нами возврата.Так как наши товары продаются в разных магазинах по разным ценам, обязательно сохраняйте кассовый чек.
Необходимость возврата товара при поломке (наличии брака) устанавливается продавцом. Как правило, достаточно фотографий. Если возврат необходим, стоимость возврата (пересылки) компенсируется продавцом.
Поломка товара по вине изготовителя (брак) – кроме установленных сроков эксплуатации, производитель указывает величину пробега, количество моточасов или часов работы. Естественный износ детали не является поломкой. Поломка детали при неправильной установки и/или неправильная эксплуатация – не является условием условием для Дополнительной гарантии.