Отказ от товара
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Для отказа от товара необходимо написать на адрес электронной почты интернет-магазина i@autolicon.ru, указать в теме письма: «Отказ от заказа № » и номер заказа, от которого вы отказываетесь.
Пожалуйста, в тексте письма укажите причины отказа от товара и продублируйте ещё раз номер заказа.
Кроме того, в качестве отказа покупателя от товара рассматривается неполучение им заказа в течение срока хранения заказа в службе доставки (в пункте выдачи).
Если заказ, от которого покупатель отказался, был им предварительно оплачен, интернет-магазин (продавец) вернёт покупателю уплаченную за товар денежную сумму за вычетом расходов продавца, понесённых им в связи с исполнением договора купли-продажи, включая организацию доставки до покупателя (пункт 4 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации). Если заказ оплачивался безналично (банковской платёжной картой), то возврат денежных средств также осуществляется в безналичной форме.
Возврат товара
После получения товара покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества интернет-магазину (продавцу) в течение 14 (четырнадцати) дней, если иное не предусмотрено применимыми нормативными правовыми актами.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (например, был изготовлен по индивидуальному заказу покупателя), а также в иных случаях, установленных применимыми нормативными правовыми актами.
Для возврата полученного товара необходимо отправить возвращаемый товар продавцу на следующий адрес: 140400 Московская облатсь, г. Коломна, ул. Партизан 1В. Рекомендуем отправить возвращаемый товар вместе с заполненным заявлением на его возврат службой курьерской доставки СДЭК для скорейшей обработки вашего заявления. Примите во внимание, что мы не сможем обработать заявление на возврат товара, если нами не будет получен возвращаемый товар, так как необходимо проверить соблюдение условий его возврата (сохранение товарного вида и потребительских свойств товара).
Уплаченные покупателем за возвращённый товар надлежащего качества денежные средства будут перечислены покупателю в течение 10 (десяти) дней со дня получения возвращаемого товара и заявления о его возврате на платёжные реквизиты, указанные покупателем в заявлении на возврат товара. Расходы на доставку до продавца возвращённого товара не компенсируются (а если такие расходы понёс сам продавец, то они вычитаются из подлежащей возврату покупателю денежной суммы в соответствии Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612).
Обмен товара
Покупатель вправе в течение 14 дней со дня получения товара обменять товар, сохранивший товарный вид и потребительские свойства, на другой товар в указанном ниже порядке.
Обменять товар, сохранивший товарный вид и потребительские свойства, можно двумя способами:
- Оформить новый заказ на сайте на те вещи, которые вы хотите получить взамен приобретённых ранее, указать в комментарии к заказу «обмен» и номер предыдущего заказа, по которому хотите совершить обмен. Подтвердить заказ, при необходимости окно оплаты закрыть. Администратор сайта с вами свяжется для подтверждения возможности обмена и поможет оформить процедуру обмена.
- Обратиться по адресу электронной почты интернет-магазина i@autolicon.ru, указать в теме письма: «Обмен товара по заказу № » и номер заказа, по которому вы хотите произвести обмен. Пожалуйста, в тексте письма укажите причины обмена товара и ссылки на вещи, которые хотите получить взамен. Администратор сайта с вами свяжется для подтверждения и поможет оформить процедуру обмена.
Обменять можно только товары, приобретённые в нашем интернет-магазине, сохранившие товарный вид и потребительские свойства, в течением 14 дней со дня получения товара.
Все расходы, связанные с доставкой товаров при обмене (доставка возвращаемого товара продавцу, доставка нового товара до покупателя), несёт покупатель. Возвращаемый продавцу в целях обмена товар направляется продавцу службой доставки «СДЭК» с доставкой курьером.